Вход на сайт

Вход на сайт

Забыли пароль?

Популярные материалы

  • Основные сведения Основные сведения
  • Руководство. Педагогический состав /
  • Документы .
  • Образование .
  • Структура и органы управления образовательной организацией .
  • Вакантные места для приема Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Платные образовательные услуги .
  • Структура и органы управления образовательной организацией

    .

     

    Структура и органы управления образовательной организацией

    Управление МОАУ «СОШ №28 г.Орска» осуществляется в соответствии с законом от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МОАУ «СОШ №28 г.Орска» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

    Проектирование оптимальной системы управления 00 осуществляется с учетом социально - экономических, материально - технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. Управление организацией строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется:

    Директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательной организации всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Наблюдательный совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

    Наблюдательный совет является высшим органом самоуправления, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

    Педагогический совет - коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией, несет коллективную ответственность за принятые решения.

    Общее собрание работников объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы (в рамках своей компетенции). Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

    Заместители директора образовательной организации по учебно- воспитательной работе, воспитательной работе, административно- хозяйственной работе. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно- воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

    Научно-методические объединения учителей-предметников и классных руководителей. К данному уровню относятся руководители МО. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководители МО выбираются из состава членов МО и утверждаются директором школы. МО ведут методическую работу, организуют внеклассную деятельность обучающихся, проводят анализ результатов образовательной деятельности, имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласуют свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетны ей.

    Обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся.

    Здесь органами управления является общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. Совет старшеклассников. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

     

    20 июня/ 2018 Автор: Автор: Admin Структура и органы управления образовательной организацией Комментариев: 2 Просмотров: 4027

    Похожие статьи

      Похожих статей пока нет

    Комментариев: 0

    Добавить комментарий

    Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не опубликуется.